8 (8482) 556-300
телефон компании
8 (8482) 555-318
факс
INFO@TEK63.RU
электронная почта
8 (8482) 556-306
горячая линия

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Потребитель имеет право направить обращение, претензию или жалобу на действия компании следующими способами:

  • Обращение через «Виртуальную приемную» на официальном сайте АО «ТЭК» http://www.tek63.ru;

  • Обращение с использованием электронной почты на официальный электронный адрес компании info@tek63.ru;

  • Направление письменного обращения по почте по адресу: 445027, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Фрунзе, 31А, комната 10;

  • Обращение через Государственную информационную систему ЖКХ.

Сроки рассмотрения и подготовки ответа на обращения регламентируются законодательными актами РФ:
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Жилищный кодекс Российской Федерации;

  • Закон Российской Федерации от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

  • Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

  • Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Обращение не рассматривается в случае:
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;

  • если текст письменного обращения не поддается прочтению;

  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну;

  • если в письменном обращении клиента содержится вопрос, на который клиенту уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • если в письменном (электронном) обращении не указаны контактные данные.